Структура и органы управления образовательной организацией

МБДОУ Салемальский детский сад

"Золотая рыбка"

 

Приемная : (34996)2-32-43    официальный сайт

Директор: (34996)2-31-48

 

Структура и органы управления

 

 

 

Информация

о составе действующих органов государственно-общественного управления

в МБДОУ «Салемальский детский сад «Золотая рыбка»

 

Состав Управляющего совета МБДОУ «Салемальский детский сад «Золотая рыбка»:

1)      Вахтомин Алексей Владимирович, глава муниципального образования с. Салемал.

2)      Подлужняк Оксана Ивановна, начальник отдела аналитической, организационной работы управления стратегии развития образования.

3)      Митрохина Екатерина Петровна, начальник, Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия» с. Салемал.

4)      Филякова Татьяна Васильевна, бухгалтер, Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия» с. Салемал.

5)      Ладайкина Людмила Юрьевна, бухгалтер, Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия» с. Салемал.

6)      Терлеева Любовь Владимировна, воспитатель, МБДОУ «Салемальский детский сад «Золотая рыбка».

7)      Марик Марфа Ириковна, помощник воспитателя, МБДОУ «Салемальский детский сад «Золотая рыбка».

8)      Созыкина Наталья Вячеславовна, повар, МБДОУ «Салемальский детский сад «Золотая рыбка».

9)      ГедиеваМадина Борисовна, заведующая МБДОУ «Салемальский детский сад «Золотая рыбка».

Непосредственное руководство Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий.

Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе, осуществляет руководство учебно-воспитательной работой Учреждения. Он определяет место каждого педагога в воспитательной работе с детьми, мобилизует воспитателей и специалистов на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей (законных представителей) и общественность.

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части, отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Организационная структура управления в дошкольном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде трех уровней.

На первом уровне управления находится заведующий Учреждения, который осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Указания и распоряжения заведующего обязательны для всех участников образовательного процесса.

На втором уровне управление осуществляют заместители по ВМР и АХЧ, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий  осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а так же структуры дошкольного учреждения.

Третий уровень управления осуществляют педагоги ДОУ. На этом уровне объектом управления являются дети, родители (законные представители).

Формами общественного управления ДОУ являются: Общее собрание сотрудников ДОУ, Совет педагогов ДОУ, Родительский комитет, Управляющий совет ДОУ.

В ДОУ создан коллектив единомышленников, где каждый ответственен за решение поставленных задач.

Общее собрание.

Осуществляет общее руководство учреждением, представляет полномочия трудового коллектива. Решения Общего собрания учреждения, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для исполнения администрацией, всеми членами коллектива.

В состав Общего собрания входят все работники Учреждения.

На заседание Общего собрания приглашаются представители Учредителя, общественных организаций, органов муниципального и государственного управления. Лица, приглашённые на собрание, пользуются правом совещательного голоса, могут вносить предложения и заявления, участвовать в обсуждении вопросов, находящихся в их компетенции.

Совет педагогов.

Определяет направление образовательной деятельности, перспективы развития учреждения, способствует совершенствованию воспитательно-образовательного процесса в соответствии с требованиями современной науки и передовой практики. Принимая основные направления деятельности в организации образовательного процесса. Педагогический совет взаимодействует с органами самоуправления ДОУ по вопросам функционирования и развития учреждения, вносит предложения по содержанию, способам, системе средств воспитания и обучения, режиму своего функционирования в системе самоуправления.

Положение

Родительский комитет.

Коллегиальный орган общественного самоуправления ДОУ, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и ДОУ. В состав Родительского комитета входят родители (законные представители) воспитанников, посещающих ДОУ. Родительский комитет осуществляет совместную работу родительской общественности и ДОУ по реализации государственной, муниципальной политики в области дошкольного образования, рассматривает и обсуждает основные направления развития ДОУ, координирует действия родительской общественности и педагогического коллектива ДОУ по вопросам образования, воспитания, оздоровления и развития воспитанников.

Положение о родительском комитете

 

 Управляющий совет.

Является одной из форм общественного управления ДОУ, создаётся по инициативе администрации или заинтересованных лиц. Управляющий совет оказывает содействие в реализации прав и законных интересов участников воспитательно-образовательного процесса; в создании оптимальных условий для осуществления воспитательно-образовательного процесса; в определение основных направлений развития образовательного учреждения. Осуществляет контроль за соблюдением нормативно-закрепленных требований к условиям образовательного процесса в образовательном учреждении. Выполняет утверждение и контроль за исполнением программы сохранения и укрепления здоровья и развития воспитанников. Обеспечивает прозрачность поступающих и расходуемых финансовых средств. Привлекает общественные организации, социальных и иных партнеров к деятельности ДОУ. Участвует в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо. Общественные органы управления ДОУ наделены правом принятия определённых решений. Они являются реальными представителями заказчика (общества) и имеют рычаги влияния на стратегические направления деятельности административных органов.

Состав

Положение

Совет трудового коллектива

Положение

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»