Обычная версия сайта   Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

МБДОУ Салемальский детский сад

"Золотая рыбка"

 

Приемная : (34996)2-32-43    официальный сайт

Директор: (34996)2-31-48

 
Материально-техническое обеспечение и оснащенность

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

 

 

 

 

 

 

материально-техническое обеспечение

образовательной деятельности

 

Большая роль в эффективности качества воспитательно-образовательного процесса детского сада отводится материально-техническому обеспечению ДОУ и оснащённости образовательного процесса. В нашем  детском саду созданы все условия для полноценного развития детей.

Год основания учреждения – 2013. Это отдельно стоящее двухэтажное, типовое здание. Расположено во дворе жилого массива, что обеспечивает относительную защищенность здания от транспортного потока.

Территория детского сада огорожена забором, озеленена насаждениями, имеется спортивный участок с оборудованием для развития основных движений, проведения подвижных  игр и спортивных соревнований, имеются изолированные, оснащенные навесами (верандами) и постройками, игровые площадки для каждой возрастной группы.

         Основным местом для организации образовательного процесса с детьми является групповая ячейка, включающая: групповую комнату для игр занятий, раздевалка (приёмная), спальня, туалетная. В групповой ячейке каждому ребёнку обеспечивается личное пространство: кровать, стул, шкаф для одежды и др. Мебель подбирается в соответствии с ростом и возрастом детей. Пространство группы разграничено: имеется уголок сюжетно-ролевых игр, книжный уголок, зона для настольно-печатных и развивающих игр, игровой уголок с игрушками, строительным материалом, уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности (изобразительной, конструктивной, музыкальной и др.), спортивный уголок (мячи, обручи, скакалки, кегли и т.д.). Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.

         Помимо групповой ячейки для занятий ребёнку предоставляется специализированное помещение – музыкальный зал, компьютерный класс, изостудия, логопункт, физкультурный зал, кабинет педагога-психолога, сенсорная комната, кабинет родного языка, игровые веранды. Также имеются кабинет заведующей, методический кабинет, медицинский кабинет, и др.

         Оборудование помещений безопасно, эстетически привлекательно, носит развивающий характер предметно-пространственная организация помещений детского сада создается комфортное настроение, содействует эмоциональному благополучию детей.

 

Реализация адаптированных образовательных программ, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

A Родной (ненецкий) языксоставленной на основе авторских программ Окотэтто Е.Н., Кокоревой Н.Я.;

A Программа по краеведению «Северное сияние» (автор-составитель Черкашина З.И.)для воспитанников средней, старшей и подготовительной к школе групп.Содержание программы направлено на освоение детьми базовых знаний, формирование базовых компетентностей и универсальных учебных действий, что соответствует требованиям ФГОС. Данная программа включает все темы, предусмотренные авторской программой учебного курса. Обязательный минимум программы по ненецкому языку отвечает требованиям обязательного  стандарта по родному (ненецкому) языку, обеспечивает уровень ЗУН по родному языку. Содержание программы носит развивающий характер. Обучение ведется по технологии деятельностного подхода.

A Занимательная информатика, составленная на основе курса информатики «Дошколенок + компьютер», Л.А.Коч, Ю.А.Бревнова, для воспитанников старшей и подготовительной к школе групп. Содержание программы направлено на создание условий для развития интеллектуальных и творческих способностей, расширение знаний об окружающем мире, пропедевтику основных понятий информатики, которые достигаются в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, учебной, двигательной, художественной.

A Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей, авторы Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина.

 

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В здании детского сада имеются отдельные специальные помещения:

  • 5 групп (игровая комната, раздевалка, спальная комната, санитарная комната);
  • кабинет заведующего;
  • кабинет заместителя по АХЧ;
  • кабинет секретаря и инспектора по кадрам;
  • методический кабинет;
  • библиотека;
  • кабинет учителя-логопеда;
  • кабинет педагога-психолога;
  • медицинский кабинет;
  • кабинет родного языка;
  • театральная студия;
  • игровая веранда;
  • изостудия;
  • компьютерный класс;
  • музыкальный зал;
  • физкультурный зал;

 

Все кабинеты оборудованы в соответствие с их функциональным назначением и отвечают санитарно-гигиеническим требованиям. Организация развивающей среды в МДОУ преобразована с учётом новых Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОСДО). Это даёт возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

Состояние материально-технической базы дошкольного учреждения соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам, что подтверждено в ходе лицензирования. Созданные условия обеспечивают эффективность коррекционно-развивающей работы, и позволяют ребёнку полноценно развиваться как личности. Все помещения, где занимаются дети, соответствуют их функциональному назначению и эстетическим требованиям. Оформление интерьера здания, коридоров, лестничных площадок и дополнительных помещений в дошкольном учреждении осуществляется с учётом требований эстетики.

Сведения о библиотеке

В  детском саду имеется библиотека для педагогов, специалистов, воспитанников. Для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для педагогов и специалистов есть необходимые пособия для организации учебного процесса: методическая  литература в соответствии с образовательными областями и комплексной примерной основной общеобразовательной программой: «От рождения до школы»,  методические пособия поразвитию ребенка в дошкольном детстве, пособия по коррекционной работе,  рекомендации по  организации воспитательно-образовательного процесса и др.

Ежегодно осуществляется подписка периодические издания для педагогов и воспитанников: «Дошкольное воспитание», «Инструктор по физической культуре», «Справочник педагога-психолога», «Управление ДОУ», «Логопед в детском саду», «Музыкальная палитра», «Непоседа», «Веселый колобок», «Смешарики» и др.

 

Объекты для проведения практических занятий

 

В детском саду "Золотая рыка»" объектов для проведения практических занятий нет.

 

Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Развивающая предметно-пространственная среда (далее - РППС) в группах ДОУ обогащена необходимыми элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.

РППС в ДОУ выстроена с учётом ряда важных условий:

*       среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную и коммуникативную функции; работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка;

*       использование пространства отличается гибкостью и вариативностью;

*       среда служит удовлетворению потребностей и интересов ребенка;

*       форма и дизайн предметов ориентированы на безопасность и возрастные особенности детей;

*       элементы декора легко сменяемы;

*       в каждой группе предусмотрено место для детской экспериментальной деятельности;

*       в групповых помещениях учитываются закономерности психического развития, показатели здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также показатели эмоционально-потребностной сферы;

*       цветовая палитра представлена теплыми, пастельными тонами;

*       в групповых помещениях учитывается ведущая роль игровой деятельности детей;

*       предметно-развивающая среда группы меняется в зависимости от возрастных особенностей детей, периода обучения, образовательной программы.

Предметно-пространственная среда организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Оборудование размещено по секторам, это позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование. Обязательным в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятельность: развивающие игры; технические устройства и игрушки; модели; предметы для опытно-поисковой работы (магниты, увеличительные стекла, пружинки, весы, мензурки и прочее); природные материалы для изучения, экспериментирования, составления коллекций. Для проведения непосредственно образовательной деятельности все возрастные группы обеспечены наглядным, раздаточным и демонстрационным материалом.

В каждой группе есть оборудование, учитывающее интересы мальчиков и девочек, как в труде, так и в игре. Мальчикам - инструменты для работы с деревом, девочкам - для работы с рукоделием. Для развития творческого замысла в игре для девочек присутствуют предметы женской одежды, украшения, банты, сумочки и т.п. Для мальчиков: детали военной формы, разнообразные технические игрушки и т.д. Присутствует большое количество «подручных» материалов (коробочек, проволочек, колес, ленточек и прочее), которые творчески используются для решения различных игровых проблем.

В группах дошкольников старшего возраста находятся различные материалы, способствующие формированию предпосылок учебной деятельности и развитию необходимых компетенций для успешного обучения в школе: печатные буквы, слова, таблицы, книги с крупным шрифтом, пособия с цифрами, настольно-печатные игры с цифрами и буквами, ребусами. Необходимым оборудованием в данных группах являются материалы, стимулирующие развитие широких социальных интересов и познавательной активности детей. Это детские энциклопедии, иллюстрированные издания о животном и растительном мире планеты, о жизни людей разных стран, детские журналы, альбомы, проспекты.

Насыщенная предметно-пространственная среда в ДОУ является основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка.

Среда, окружающая детей в детском саду, обеспечивает безопасность их жизни, способствует укреплению здоровья и закаливанию организма каждого их них. Важно, что предметная среда имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию.

Особенности контингента детей предусматривает организацию особых условий для проведения коррекционной работы. Для этого в ДОУ функционируют кабинеты узких специалистов, сенсорная комната, физкультурный зал.

Создание предметно-развивающей среды является обязательным условием для успешности коррекционной работы. Логопедический кабинет оснащен специальным оборудованием, позволяющим опираться не только на традиционные методики, но и современные инновационные технологии.

Сенсорная комната используется специалистами ДОУ как эффективный дополнительный инструмент в запланированных коррекционно-развивающих мероприятиях. Активационная часть оснащения сенсорной комнаты (оборудование со светооптическими и звуковыми эффектами, сенсорные панели для рук и ног, массажные мячики) направлена на стимуляцию исследовательского интереса и двигательной активности детей. Релаксационный сектор, в который входят мягкие покрытия, пуфики и подушечки, приборы, создающие рассеянный свет, установка для ароматерапии и библиотека релаксационной музыки, применяется для снижения беспокойства, агрессивности, нервного возбуждения и тревожности.

В учреждении осуществляется информационное обеспечение с применением современных информационных технологий, ведущее положение среди которых занимает комплекс технических средств, включающий персональные компьютеры, печатающее и множительное оборудование.

Педагоги ДОУ активно используют информационно-коммуникационные технологии с применением мультимедийных презентаций в непосредственно образовательной деятельности. ИКТ используются в качестве методического сопровождения образовательного процесса: при презентациях проектов, докладов, подготовке к занятиям; непосредственно при объяснении нового материала, для закрепления усвоенных знаний, в процессе контроля качества знаний; для организации самостоятельного изучения материала и т.д.

Обучение детей старшего дошкольного возраста азам компьютерной грамотности и основам безопасности жизнедеятельности проводится в компьютерном классе.

Для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) созданы специальные условия пребывания в группах с использованием реабилитационного оборудования: диагностический материал, демонстрационно-дидактическое оборудование для обучения детей, массажные коврики и мячи, различные тренажёры, модульные наборы, сухой бассейн и др.

Питание воспитанников осуществляется в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 перспективным 10-ти дневным меню. В учреждении организовано пятикратное питание воспитанников. Выполнение натуральных норм питания по основным продуктам за год - 100%. На 100% реализована программа производственного контроля.

С целью выполнения предложений родителей сотрудниками пищеблока оформлен «Журнал отзывов и предложений» для родителей. Анализ отзывов за полугодие показал отсутствие, каких-либо замечаний по организации и качеству питания.

 

Обеспечение доступа в здание образовательной организации

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для обеспечения беспрепятственного доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ оборудована доступная  входная группа, санитарно-гигиеническое помещение с двумя поручнями и кнопкой вызова, имеются визуальные ориентиры. Оборудовано доступное санитарно-гигиеническое помещение с двумя поручнями и кнопкой вызова.

 

Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Перечень нормативных документов по питанию детей дошкольного возраста:ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 12.03.99 №52-ФЗ (c изменениями и дополнениями); Федеральный закон № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 (c изменениями и дополнениями); Федеральный закон от №88-ФЗ от 13.06.2008 «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» (c изменениями и дополнениями); Организация питания воспитанников осуществляется в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 (в редакции Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 27.08.2015г.).

В ДОУ организовано 5-ти кратное питание, в соответствии с примерным 10-ти дневным меню, утвержденным руководителем дошкольной образовательной организации, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях.

Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых  отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий. Повторение одних и тех же блюд или кулинарных изделий в один и тот же день или последующие два дня не допускается. Питание детей организуется в помещении групповой.      

График выдачи блюд утвержден приказом заведующего. Контроль за процессом приготовления питания ведется ежедневно: бракеражной комиссией осуществляется контроль за закладкой продуктов питания, по накопительным ведомостям ведется контроль выполнения среднесуточной нормы выдачи продуктов,контроль за выполнением основных пищевых ингредиентов по итогам накопительной ведомости (калорийность, кол-во белков, жиров, углеводов). Выдача готовой  пищи  производится  только  после   проведения приемочного контроля   бракеражной   комиссией. 

Завтрак  состоит из горячего блюда (каша, запеканка, творожные и яичные блюда и др.), бутерброда и горячего напитка. Обед включает закуску (салат или порционные овощи, сельдь с луком), первое блюдо (суп), второе (гарнир и блюдо из мяса, рыбы или птицы), напиток (компот). Полдник включает напиток (молоко, кисломолочные напитки, соки, чай) с булочными или кондитерскими изделиями без крема. Ужин включает рыбные, мясные, овощные и творожные блюда, салаты, винегреты и горячие напитки.

 

Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В системе ценностей современного общества ведущее место занимает здоровье. Процесс формирования здоровья детей - это многотрудный процесс, состоящий из огромного количества деталей и звеньев. В нем пересекаются медицинские, психоло-педагогические и социально- бытовые аспекты. Ведущими составляющими здоровьесберегающей деятельности ДОУ являются: рациональная организация воспитательно-образовательного процесса в соответствии с санитарными нормами и гигиеническими требованиями; организация оптимальной двигательной активности в течение дня;организация сбалансированного питания воспитанников;формирование ценности здорового образа жизни;систематическое внедрение профилактических и оздоровительных мероприятий.

Накопленный в ДОУ опыт объединения усилий специалистов разного профиля (педагогов, медика, учителей-логопедов, педагога-психолога) и организации оздоровительной работы позволяет достигать и поддерживать положительные результаты деятельности в направлении охраны и укрепления здоровья дошкольников. Детский сад оснащён необходимым оборудованием, позволяющим качественно проводить учебный, оздоровительный и коррекционный процесс. В ДОУ функционируют: спортивный зал, логопункт,сенсорная комната, музыкальный зал, кабинеты узких специалистов. Зал для занятий физической культурой оснащён современным оборудованием широкого спектра действия, с помощью которого успешно решаются задачи физического воспитания детей: полифункциональные наборы, тренажёры для детей-инвалидов, детские беговые дорожки.

 

Доступ к информационным системам

и информационно-коммуникационным сетям

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ«О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.
Информационная безопасность в целом и особенно детей - одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила: 

1.     Защитите свой компьютер:

Регулярно обновляйте операционную систему.

Используйте антивирусную программу.

Применяйте брандмауэр.

Создавайте резервные копии важных файлов.

Будьте осторожны при загрузке новых файлов.

2.     Защитите себя в Интернете:

С осторожностью разглашайте личную информацию.

Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

3.     Соблюдайте правила:

A Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.

A При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

 

Доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям исключён. 

Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно-образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для всех педагогов – ноутбуки, административного управления -компьютеры, которые имеют выход в Интернет.

В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.

Ведется ежедневная работа в АИС "Сетевой город. Образование". Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса, так как:включение в образовательную деятельность мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.

В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.

На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса - отчет по самообследованию, документы, регламентирующие работу детского сада. 

ДОУ имеет доступ к сети Интернет.

Образовательные интернет-ресурсы для детей

Теремок

Детский игровой сайт

Детский сайт Интернетенок

Детская игровая комната

Бим-Бом

Сайт «Ухтышка»

Дедка за репку

Ксюшкин сайт

Колыбельные мира

Раскраски

Поделки из спичек

Кладовка кота Леопольда

Планета поделок

Самоучка

Веселые обучалки и развивалки

Детский портал Солнышко

Аудиосказки

Дошколятам. Подготовка к школе.

Клипарики

Логозаврия

Лукошко сказок

Раскраска

Ребзики

Мурзилка 

Костёр

Юный натуралист

Потому.ru

Смешарики

 

Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети доступны для педагогов

http://www.ed.gov.ru - Сайт Министерства образования РФ

http://www.mon.gov.ru - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

http://www.edu.ru - Федеральный портал "Российское образование" 

http://window.edu.ru - Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

http://school-collection.edu.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://www.maaam.ru - Международный русскоязычный образовательный интернет-проект

http://tanja-k.chat.ru - Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений. На сайте представлены: картотека подвижных игр; материалы по физкультурно-оздоровительной работе в дошкольных учреждениях; литературный материал (считалки, загадки, стихи, песни, пословицы и поговорки, кроссворды).

http://www.danilova.ru - Ранее развитие детей. На сайте представлены публикации по раннему развитию детей, книги для родителей и детей. Методика и опыт обучения по кубикам Зайцева. Ранее обучение математике. Простая и удобная поисковая система.

http://edu.rin.ru/preschool/index.html - Дошкольное образование. Сайт предназначен для дошкольников, их родителей, а также воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Здесь можно найти много полезной информации по воспитанию и образованию детей от рождения и до 7 лет, каталог дошкольных учреждений городов России, литературу и игры для детей, ссылки на другие ресурсы, а также много просто интересной и занимательной информации.

http://www.kindereducation.com - «Дошколенок». Электронный журнал для детей и родителей, на страницах которого опубликованы материалы для обучения, воспитания и развлечения детей дошкольного и младшего школьного возраста, собранные по тематическим разделам: развитие речи, веселый счет, изостудия, психология, игры и конкурсы, будь здоров. На сайте также можно подписаться на рассылку «100 развивающих и обучающих игр для детей»

http://ranneerazvitie.narod.ru/almanah - Альманах «Раннее развитие». Сайт создан родителями, объединенными одним устремлением - максимально развить данные ребенка не в одной какой-либо области, а воспитать гармоничного человека. Публикации альманаха затрагивают различные аспекты раннего развития детей и разбиты на разделы, соответствующие различным возрастным группам: от 0 до 1 года, от 1 года до 3 лет, от 3 до 5 лет, от 5 до 7 лет.

http://talant.spb.ru - Созидание талантов. Сайт Общества раннего детского обучения, создаваемый психологами, журналистами и педагогами и содержащий различные материалы для родителей, интересующихся вопросами раннего обучения и развития детей. Статьи, публикации и обсуждения разбиты на соответствующие разделы: цели и задачи; профессия: родитель; созидание талантов; родительский тест; детский психолог; ситуации; Вальдорфская педагогика; темпы и нормативы и др.

http://www.babylib.by.ru -  Библиотека маленького гения. Сайт предлагает психологические статьи, тексты книг и различную информацию о раннем развитии детей.

http://belmama.ru - Образовательный портал для родителей и педагогов, воспитывающих детей дошкольного возраста.

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В ДОУ также создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:

1)    Создана безбарьерная среда  для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья на территории МБДОУ.

2)    В процессе разработки паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.

3)    В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.

4)    Свободный доступ для инвалидов и воспитанников с ОВЗ в групповое помещение, находящееся на первом этаже МБДОУ.

5)    Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, которые в случае необходимости осуществят коррекционно-развивающую деятельность: учитель логопеда, педагог-психолог, преподаватель физической культуры, воспитатели, имеющие образование дефектолога,  медицинский персонал, работающий по утвержденному графику.

6)    При организации  образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, батут, развивающие игры.

 

Информация о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии - не предусмотрено.

 

Кабинет преподавателя физкультуры

 

sportzal

 

Кабинет психолога.

 

kab-psihologa

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кабинет логопеда

kab-logopeda

Кабинет родного языка

rodn-yaz

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Еще статьи...

Изостудия

Музыкальный зал

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"